суббота, 12 октября 2013 г.

ZOOOOOOOO :)

 
Наконец-то я добралась до зоопарка в Мадриде!  Дорогу к нему указывали такие вот милые таблички :)

 
Карта парка при входе
 
Памятник основателю и создателю парка Antonio Lleo de la Viña
 




И первые, кого я встретила в зоопарке - пингвиныыыы :)
 

А рядом с пингвинятами обитают тюлени! Какие они талантливые и умные! Мне посчастливилось попасть на выступление тюленихи Ады :) Его скоро можно будет увидеть на видео ;)
 

 
Смешные лемуры :)
 
 
В гости к жирафам!!! Как я радовалась!
 

 
Красавцы! Какой же у них удивительный окрас!
 
 
 

 
А теперь к слонам! И какого необычного слона я встретила рядом!
 

 
Слон из цветов!!! :)
 
 Серьёзный носорог

и верблюд :)
 
 
В парке есть такой очень весёлый и добрый памятник Уолту Диснею и персонажам его мультфильмов - животным. Под бюстом Диснея табличка с его цитатой: "Природа-лучший из авторов" :)
 


 
Чудесная композиция на радость детям, которых было очень много в зоопарке :)
 
 В зоопарке есть дельфинарий. Кстати шоу и тюленей, и дельфинов проходит примерно каждые два-три часа, и посмотреть может каждый гость парка :)

Птиц не люблю,если честно, но попугаи меня радуют :)
 


 
А ещё на территории зоопарка работает аквариум :)
 
Коалы спали..:)
Кстати, зоопарк очень гордится тем, что в нём живут панды! Панда даже является своеобразным символом - её изображение часто встречается в парке. У них есть отдельный павильон, оформленный в виде китайского домика. Однако мне удалось увидеть спящую панду только на специальном мониторе, с помощью веб-камеры. Может в следующий раз мне удастся познакомиться с ними лично ;)
 


 
Удивительно, но все мишки зоопарке (тибетские, очковые, бурые) умеют приветствовать гостей парка :) Нужно лишь тоже помахать им рукой, и они тут же становятся на задние лапы и машут в ответ :)
 
 
Поймала в объектив хвост павлина на удачу :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий